Отзывы на книгу: Автобизнес новой реальности (Попов Валерий Георгиевич); Альпина Паблишер, 2018
от 338 р. до 3596 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-6555-6
- Книги: Предпринимательство
- ID:2068334
Отзывы (10)
- Анонимно — 20 Февраля 2018
Конечно, классические дилеры будут упираться, но цифровая эпоха задушит их, если не через 10, то через 20 лет так точно! Абсолютно согласен с Владимиром Поповым, не жалею, что начал свой 2018 с прочтения именно этой книги.
- Анонимно — 20 Февраля 2018
Оформил предзаказ книги, очень жду первая книга Попова понравилась, было интересно и легко читать. Да и полезно для понимания многих процессов, как в автобизнесе, так и в стране.
- Анонимно — 30 Января 2018
Еще год назад я не знал, что такое Qr-код, теперь я считываю его своим смартом в том числе из этой книги. Казалось бы, что может быть консервативней бумажного издания, однако новые технологии проникли и сюда. Автобизнесу тоже не устоять, это очевидно. И я буду одним из первых, кто купит авто через виртуальный шоурум Фаворит Моторс.
- Анонимно — 27 Января 2018
У меня свой небольшой бизнес, потому книга была интересна мне с профессиональной точки зрения - новый взгляд, новые идеи. И хоть я не завязан с авто, но кое-что для своей сферы также вынес. Как минимум - нужно начинать теснее общаться с покупателями, не только через отдел продаж и не отмахиваться от диджитала во всех его проявлениях.
- Анонимно — 25 Января 2018
Почувствовал себя причастным к чему-то новому))) Расширение кругозора произошло однозначно, хотя вначале книга читалась несколько апатично. Но некоторые аргументы оказались неоспопримы и прекрасно, что есть кто-то, кто в автосфере подтягивает нас на новые уровни.
- Анонимно — 24 Января 2018
Лет 10 назад мне казалось дичью заказывать продукты на дом. Но теперь супруга не только доставку с гиперов берет, но и одежду нам так привозят, не говоря уж о мебели и бытовой технике. Вот и автосфера наконец в этом направлении подвинулась. Новенький Поло с доставкой на дом - отличная тема! Успехов автору и его компании.
- Анонимно — 23 Января 2018
Рассуждения практика, а не теоретика и это сразу видно. Не знал, что у Попова есть свой блог, надо посмотреть почитать.
- Анонимно — 21 Января 2018
Понравился язык изложения - достаточно просто написано о сложных вещах и реалиях. Хоть я к автобизнесу имею отношение только как покупатель, и то раз в 10 лет :) , но читал с интересом, согласен, что сейчас клиент всё решает. И не только в сфере авто.
- Анонимно — 19 Января 2018
Хорошая книга. И правда, сознание людей во многом поменялось за последнее десятилетие. Гаджеты вынуждают нас за ними тянуться) Автобизнес же как будто замер. Долой консервацию, я тоже за новую реальность и Тесла!)))
- Анонимно — 18 Января 2018
Авто увлекаюсь с детства, потому просто поглащаю литературу, связанную с этой тематикой. Первая книга Попова - просто супер, нашел некоторые мысли, которые давно витали в голове, но не были оформлены.
Добавить отзыв
Где купить (6)
Цена от 338 р. до 3596 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Альпина Паблишер | 393 р. | 06.12.2022 |
Описание
Владимир Попов, настоящий пионер и революционер российского автобизнеса, сформулировал в своей книге основные причины разности интересов классической цепи взаимоотношений "производитель - дилер - потребитель - инвестор" и предложил новую парадигму их построения на основе принципов сообщества новой реальности. Свое новаторское видение автор иллюстрирует на примере созданных в FAVORIT MOTORS digital-систем продаж, а также рассматривает применимость основных элементов классического автобизнеса к дилерскому предприятию цифровой эпохи, ключевые составляющие его менеджмента и управления рисками роста.Трансформация классического автобизнеса неизбежна. И человек, первым в России запустивший сервис онлайн-продаж автомобилей, как никто другой, знает, какой стратегии стоит придерживаться, если новая реальность - это уже сегодня.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Попов Валерий Георгиевич |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Кол-во страниц | 384 |
Тип издания | Твердый переплет |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-6555-6 |
Количество страниц | 384 |
Год выпуска | 2018 |
Формат | 21.6 x 15.1 x 3.29 |
Размер | 146x216x34 |
Вес | 600 |
Страниц | 392 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 15,10 см × 21,60 см × 3,30 см |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 3000 |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Жанр | истории успеха |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Шарма Ручир |
Книги: Психология бизнеса - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 270 р. - 405 р.
Книги: Психология бизнеса
Категория 270 р. - 405 р.