- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Властелины Doom (Кушнер Дэвид); Манн, Иванов и Фербер, 2015
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-372-3
- Книги: Других известных людей
- ID:1939843
Отзывы (10)
- Марат Хидиятуллин — 16 Марта 2021
Для любителей истории и в частности истории создания игровой индустрии советую к прочтению. да, пути «двух Джонов» разошлись, но Кармак так и не оставил идею сделать новый DOOM и таки сделал
- glonas — 26 Августа 2018
Очень хорошая книга для любителей компьютерных игр и исследователей истории компьютерных игр. В книге помимо непринужденного и интересного изложения истории крупнейшего игрового проекта освещаются и другие вопросы: развитие бизнес моделей реализации компьютерных игр; проблемы разработки и продажи игр; истории развития рынка компьютерных игр. Особое восхищение вызывает выбранная автором тема произведения и манера изложения, сохраняющая, интерес для читателя до конца книги. В книги также есть ссылки на полезные источники и материалы касающиеся влияния компьютерных игр на общество и индивидов.
- Hecy-CBET — 15 Апреля 2018
Отличное чтиво для геймеров. А особенно интересное – для тех кто Игры создаёт. Полезно и приятно одновременно. Вроде как и профессиональная литература, а вроде как и интригующая история двух Джонов.
- Михаил Андреев — 8 Декабря 2017
Первоначально отнёсся к этой книге очень скептически, но начав читать уже не мог оторваться. Написано простым, но тем не менее, не примитивным языком. Нет типичного для биографий пересказываемая одного и того же на протяжении всего романа. А знакомые тайтлы, упоминающиеся в книге, типо Quake, Unreal, StarCraft приведут в дикий восторг любого парня, который вырос играл в игры 90х-начала 00-х. В чем-то роман можно назвать даже познавательным, моя девушка, ни разу не игравшая в данные игры, после прочтения даже немного прониклась культурной ценностью гейминга как такового!
- Ермолаев Владислав — 16 Августа 2017
На удивление, очень живой нон-фикш про игровую индустрию 90-х. Не обязательно даже играть в Doom, чтобы проникнуться атмосферой игрового рок-н-ролла.
- varrry — 28 Апреля 2017
Скучно – жуть, читать этот сборник штампов и дешевых повествовательных приемчиков. Но благодаря описанию ценного опыта – таки на четверку.
- Константин Тедеев — 6 Сентября 2016
Как писали другие авторы отзывов – книга, наверное, действительно для тех, кому за 30. Меня, как старого любителя компьютерных игр, который помнит, как появлялись Спектрумы, потом IBM XT, 286 и т.д., книга просто затянула. Слог понравился, очень интересно читать. Понравилось, как раскрыты характеры Ромеро и Кармака. До сих пор хожу под впечатлением от того, как два парня сделали то, от чего я фанател – начиная с Wolf 3D. До сих пор хожу под впечатлением.
- Валентин Савельев — 19 Июня 2016
DooMКнига для думеров. Кто играл в эту игру, знает что из себя она представляет. Для тех кому сейчас за 35 и кто в эту игру играл совсем подростком. Для тех кому эта игра нравится. Для тех эта книга и написана. Я один из таких людей. Очень понравилась. Увидеть изнанку игры, мира где она создавалась и при каких условиях. Авторам огромное спасибо, и то что перевели её на русский и издали-тоже спасибо!
- GolD — 10 Февраля 2015
О книгеИнтересная книга для тех, кому, наверное, за 30. Язык не очень, но описание работы над играми, сделавшими революцию в играх, читать интересно. И книга в чем-то грустная – два гения, каждый в своем, только вдвоем и смогли создать гениальный продукт. По факту, про Ромеро вообще ничего не слышно, а Кармак забил на движки и ушел делать то, о чем мечтал с детства – ВР.
- iphB8FF61AC905D — 22 Января 2015
Книга описывает мир игрушек 90-х, а также и его истоки. Но самое важное – отражает мир бизнеса, в быстрорастущих компаниях и все коллизии и шишки, которые набивают основатели в растущих ит-компаниях. Также книга демонстирует синергию правильного партнерства.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 349 р. до 1060 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 575 р. | |
ЛитРес | 349 р. | |
Буквоед | 875 р. | 02.05.2022 |
Лабиринт | 1060 р. | 13.01.2024 |
Описание
Бизнес-притча о создателях самых культовых и успешных игровых сериалов в истории: Doom и Quake. Это история дружбы и предательства, бизнеса и творчества, история творческих молодых людей, которые получали удовольствие от своего дела.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кушнер Дэвид |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2015 |
Переплет | 70х100/16 |
Страниц | 336 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Терентьева О. |
ISBN | 978-5-00057-372-3 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,00 см |
Формат | 70х100/16 |
Тематика | Других известных людей |
Тираж | 2000 |
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 279 р. - 418 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 279 р. - 418 р.