- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: 7 ключей к успеху розничного магазина. Секреты роста продаж; Питер, 2014
Отзывы (5)
- sawa sawa — 2 Мая 2022
Прочитал с большим удовольствием. В книге много ценных советов из реальной жизненной практики. Полезная книга для тех кто планирует открыть свой первый магазин.
- Hraymsik2 — 27 Января 2022
Книга имеет скорее развлекательно-познавательную цель и является легким чтивом и ностальгией по былым временам и прошлому опыту, и пересказом каких то интересных случаев или мнений успешных людей или Компаний.
Очень мало конкретики, полное отсутствие описание технологии или методологии, либо каких то практических примеров или алгоритмов.
Затронуто очень много тем и сфер работы розничного магазина, это сделано в ущерб глубине Все темы затронуты поверхностно и их описание заключено в двух-трех страницах, не несущее практически никакой полезной, с точки зрения практического применения, нагрузки - Зина Климова — 27 Мая 2016
Отличная книгаПрекрасная книга, читать легко и приятно. Множество полезных советов. Особенно приятно, что написана она человеком с опытом работы именно в России и большим опытом.
Отдала почитать продавцам, потому что довольно много инфы об отношении к клиенту и продажах, типологии и мотивации клиентов. В общем довольна покупкой. - Галина Бауэр — 27 Октября 2014
Читать можно и нужно всем, кто занимается розницей: новички смогут избежать многих ошибок, а собственники и директора с опытом – смогут развеять свои сомнения и/или узнать решение каких-либо вопросов. Действительно, очень много личных примеров. Единственное пожелание к автору – добавить иллюстрации из примеров (например, оформление витрин и пр.), чтобы не искать их в интернете.
- Сергей Головин — 14 Мая 2014
Удачное учебное пособиеКнига раскрывает казалось бы очевидную, и вместе с тем очень сложную тему любого розничного бизнеса – пристальное изучение своего клиента и уважительное отношение к нему. Автор приводит много примеров, показывает несколько интересных моделей. Книга интересно читается, потому что содержит весёлые истории, анекдоты и шутки. На мой взгляд, удачное учебное пособие для любого розничного магазина, любых товаров и услуг.
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 159 р. до 159 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 216 р. | |
Лабиринт | 296 р. | 13.01.2024 |
Описание
В книге представлен авторский взгляд на систему продаж в розничном магазине через призму отношения к клиенту. Из нее вы узнаете о простых методах работы в области маркетинга, технологии продаж, практической психологии. Автор предлагает готовые рецепты из личной практики, которые вы сможете сразу применять в вашем розничном магазине. Вы найдете здесь минимум-общих советов и максимум конкретных решений для розничного бизнеса.
.
.Издание адресовано собственникам и руководителям розничных магазинов, а также тем, кто решился сегодня открыть свой первый магазин.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Пикалов |
Переплет | Мягкая бумажная |
Издатель | Питер |
Год издания | 2014 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Розничная торговля |
Страниц | 256 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-496-00387-2 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,10 см |
Формат | 205.00mm x 140.00mm x 12.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Книги: Ведение бизнеса - издательство "ПИТЕР"
Книги: Ведение бизнеса
Категория 127 р. - 190 р.