Отзывы на книгу: Автоматический покупатель. Как создать бизнес по подписке в любой отрасли; Манн, Иванов и Фербер, 2017

Где купить

Отзывы (12)


  • 5/5

    Интересно написано, есть много позновательных моментов о которых я не догадывался. В целом, я очередной раз убедился, что по подписке работать удобнее.

  • 1/5

    Книга для тех, кто никогда не слышал, что такое подписка в принципе. Детский сад, куча воды и самых заурядных примеров. Объяснение 2+2=4 на пол—страницы и более. Еле прочёл, хотя книга минимальна по объёму

  • 5/5

    Книга содержит истории по методам продаж. Истории реальных компаний. Сами методы довольно просты и лежат на поверхности. Автор собрал их в одну книгу и предлагает с ними ознакомиться. Читается легко.

  • 4/5

    Убедительно и аргументированно о том, что бизнес по подписке это хорошая бизнес модель. При случае обязательно надо попробовать. В каком бизнесе в книге тоже написано.

  • 3/5

    Как обычно расчет на западную аудиторию. Очень проблематично использование многих решений в России. Очень специфичный у нас стиль ведения бизнеса. Хотя надо отдать должное некоторые идеи понравились. Именно по этому оценка ***, а не меньше.

  • 4/5

    В целом хорошая книга. Но есть одно небольшое «но» – это менталитет в нашей стране, который пока не готов к подписке. Конечно запад всегда впереди нас лет на 100 :)), по этой причине у нас есть время для того чтобы принять к сведению, переварить и подумать как внедрить это в будущем.

  • 5/5

    Если есть желание заниматься делом, которое будет приносить постоянный доход, то смело читайте эту книгу. Мы сильно отстаем от запада. То, что идет там к закату у нас только начинает или начнет рассветать. Много полезных идей, методик, разобранных последствий неверных действий.

  • 3/5

    Книга подойдёт скорее начинающим предпринимателям. Большую часть книги занимают примеры, при этом одни и те же тезисы повторяются от главы к главе. Раздел про математику правильнее было бы назвать «Математика для малышей». В плане мотивации тут 2 из пяти. Но все же эта книга чуть лучше среднестатистической бизнес-литературы.

  • 5/5

    Книга – кладезь советов, наглядных примеров и способов организации бизнеса по подписке.
    Анализ показателей, принципы снижения оттока клиентов, различные модели подхода к организации, разбор ошибок. Много интересного и полезного! Первая моя книга на данную тематику. Очень понравилась.

  • 5/5

    Супер книга! Все просто, как дважды два, но в итоге отнюдь не 4, а 40! 400! 4000! и до бесконечности коэффициента полезного действия на дистанции! Советую всем, кто хочет быть всегда «на волне», тем более, что «волна» вот-вот уже накроет и нас! Успевайте!

  • 5/5

    Бизнес по подписке. То, что на западе – норма, а у нас ещё в диковинку. Читайте. Очень конкретная книга, с вполне понятными советами и опытом. Мне понравилось.

  • 4/5

    Книга содержит достаточно полезной информации, чтобы ознакомиться с темой "бизнес по подписке". Читается легко. Достаточно подробно описаны 9 типов подписок, в конце каждого типа список кому может понадобиться. Единственный, но значительный недостаток в том, что она была написана в 2014 году, а выпущена в России только в 2017. Ценность материала весьма относительна, т.к. при современном развитии интернета и креативности во всех областях жизни, конечно многое успело измениться и для подписных сервисов тоже. Тем не менее, рекомендую прочитать тем, кто слышал о теме краем уха и хотел бы немного расширить знания.



Где купить

Последняя известная цена от 399 р. до 965 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
965 р.
Издательство «МИФ»
627 р.
Буквоед
924 р.
15.11.2022
book24
924 р.
14.11.2022
ЛитРес
399 р.

Описание

Книга, в которой содержится универсальная и быстродействующая стратегия для любого бизнеса. Автор предлагает 9 путей получения регулярной прибыли и предупреждает о подводных камнях такой модели.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
Кол-во страниц208
СерияМИФ. Бизнес
Возрастные ограничения12
РазделПродажи
ISBN978-5-00057-663-2
Возрастное ограничение16+
Количество страниц208
Формат70х90/16
Вес0.32кг
Страниц208
Переплётмягкий
Переводчик Брагина Н.
Размеры16,40 см × 21,00 см × 1,20 см
ТематикаЛидерство, мотивация, тайм-менеджмент
Тираж1500


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 319 р. - 478 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms