- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие; БОМБОРА, 2021
от 430 р. до 2184 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-119260-0
- Книги: Брендинг
- ID:7689771
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Молчанов Николай Викторович |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | БОМБОРА |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 288 |
Серия | Top Business Awards |
Страниц | 288 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-119260-0 |
Размеры | 16,20 см × 23,50 см × 2,00 см |
Формат | 70х100/16 |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 3000 |
Раздел | Брендинг |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 288 |
Вес | 0.59 |
Оформление обложки | интегральный переплет |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Бомбора |
Автор | Молчанов Николай Викторович |
Количество книг | 1 |
Тип издания | подарочное |
Жанр | бизнес-процессы |
Где купить (4)
Цена от 430 р. до 2184 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 869 р. | 16.01.2024 |
Лабиринт | 844 р. | 12.03.2024 |
Мегамаркет | 891 р. | 13.02.2024 |
МАЙШОП | 684 р. | 12.03.2024 |
Описание
Рохит Бхаргава - основатель Influential Marketing Group, специалист по трендам, спикер TEDx, футурист и консультант по вопросам брендинга. Среди клиентов: Intel, NASA, Coca-Cola Disney, LinkedIn, Microsoft, American Express.
В последнем переиздании своей культовой книги он предлагает проверенную методику прогнозирования трендов, с помощью которой вы сможете:
- Предсказывать и задавать тренды.
- Определять, какая идея "выстрелит" следующей и на что делать ставку.
- Быть на шаг впереди конкурентов.
Внутри вас ждут 5 ключевых типов мышления, необходимых для того, чтобы предсказывать тренды, 10 главных трендов, которые сформируют следующее десятилетие, а также анализ их возможных последствий для культуры, бизнеса, карьеры, всего человечества и вас в частности.
"Книга обязательна к прочтению для руководителей, маркетологов и разработчиков продуктов. Рохит Бхаргава предлагает ценное, увлекательное и разностороннее объяснение самых важных тенденций, формирующих наше будущее. Он развеивает мифы, окружающие искусство предсказания трендов, и предлагает практические рекомендации, которые позволят видеть то, чего не видят другие, и извлекать из этого выгоду". - Рохит Талвар, футуролог и генеральный директор Fast Future Research
Смотри также о книге.
Отзывы (1)
- RUS-55-54 — 10 Сентября 2021
Название книги Бхаргава Рохит скорее маркетинговый ход, так как явно отсылает к работе изданной Дж. Нейсбит в 1980-ых гг. под названием "Мегатренды". Но если исследование Дж. Нейсбит, это обозначение трендов с содержательным обоснованием, то работа Бхаргава Р. - это изложение в концентрированном виде методики выявления трендов. Автор очень ясно описывает процедуру и ключевые моменты сбора и анализа данных методами контента-анализа прессы (СМИ), наблюдения событий, коллективных обсуждений (фокус-групп). Вроде бы все знакомо, но читая эту книгу повседневность укладывается по полочкам, настоящее выступает в роли подсказки будущего. Для структурирования аналитических навыков книга очень подходит.
Текст идет блоками с четкими выводами, что облегчает восприятие.
Оформление качественное, приятное!
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Бомбора"
Категория 344 р. - 516 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 344 р. - 516 р.