О книге: Инновационный менеджмент (Шалунова М. (рук. проекта)); Альпина Паблишер, 2018
от 690 р. до 1336 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-6587-7
- Книги: Менеджмент и управление персоналом
- ID:6820744
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | 216.00mm x 152.00mm x 15.00mm |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 206 |
Серия | harvard business review |
Автор(ы) | Шалунова М. (рук. проекта) |
Тип издания | Твердый переплет |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-6587-7 |
Количество страниц | 206 |
Год выпуска | 2023 |
Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
Размер | 153x216x14 |
Вес | 0.372 |
Жанр | менеджмент организации |
Автор | HBR |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 0+ |
Количество книг | 1 |
Где купить (6)
Цена от 690 р. до 1336 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Альпина Паблишер | 497 р. | 28.07.2023 |
Описание
Harvard Business Review — ведущий деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам инновационного менеджмента.
Каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью внедрять нечто новое, иначе ее неминуемо ждет стагнация и проигрыш конкурентам. Из сотен статей журнала HBR редакторы этой серии отобрали самые полезные и актуальные. Из книги вы узнаете, как создавать инновации и управлять ими, как можно извлечь идеи для инноваций из повседневной рабочей рутины, почему для оценки эффективности инноваций не следует использовать стандартные финансовые показатели и какие критерии использовать следует. На примерах таких крупных игроков, как General Electrics, BMW и ЗМ, авторы объясняют, как интегрировать команду инновационного проекта в структуру компании, и разоблачают мифы и развеивают страхи, связанные с инновационным процессом в бизнесе.
Смотри также о книге.
Отзывы (1)
- Анонимно — 23 Ноября 2018
Инновации - это главное слово современного бизнеса. Но не все понимают, как достигнуть этих инноваций. В книге собраны самые популярных статьи на данную тему, которые ранее публиковались в журнале Harvard Business Review.
В каждой статье предлагается идея, которая уже опробована на практике. Идей много - выбери свою, либо внедри все. Но обязательно придется учесть, что реально инновационные идеи составляют менее 1% общей массы. А значит 99% прогорают.
Инновация - это не только продукт. Инновационным может быть управление и сфера производства. Скоро инновации поглотят мир, человек будет только размышлять и предлагать лучшие идеи, все остальное будет автоматизировано. Книга интересна. Рекомендую тем, кто заинтересован темой
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 552 р. - 828 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 552 р. - 828 р.