О книге: Достижение преимущества в торговле; Попурри, 2020

от 584 р. до 1889 р.

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 978-985-15-4505-2
  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:6532555
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПопурри
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц448
СерияБизнес
Автор(ы)
Количество страниц448
АвторКром Оливер; Кром Марк
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Назначениедля экономических ВУЗов
Вес, в граммах450
ИздательствоПопурри
Формат20.7 x 13.3 x 2.3
ISBN978-985-15-4505-2
Размеры84x108/32
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделПродажи
Возрастное ограничение16+
Вес0.45кг


Где купить (8)

Цена от 584 р. до 1889 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
607 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.09.2024
919 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

27.09.2024
607 р.
867 р. -30% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.09.2024
607 р.
867 р. -30% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.09.2024
882 р.
1349 р. -35% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

27.09.2024
1033 р.
1053 р. -2% Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

27.09.2024
584 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
1889 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
773 р.
17.06.2024

Описание

Глобализация рынков, развитие новых технологий, переизбыток информации, слияние корпораций, усложнение продуктов и услуг - все это, вместе взятое, делает процесс купли-продажи сложным как никогда. Чтобы выжить в жесткой конкурентной среде, продавцы должны понимать и учитывать все эти факторы. К тому же широкое распространение получила интернет-торговля.

Необходимость завоевывать и удерживать покупателей заставляет современного продавца быть еще и консультантом, умеющим находить ответы на любые возникающие вопросы, чего никакая программа сама сделать не может. Система достижения преимущества в торговле, описанная в этой книге, поможет каждому продавцу установить прочные отношения со своими клиентами и тем самым достичь главного конкурентного преимущества.

Хотя знания имеют фундаментальное значение, истинного профессионала отличают навыки и нацеленность на успех. Книга помогает читателям развить в себе необходимые умения и качества, чтобы усовершенствовать торговый процесс, подходя к нему с точки зрения покупателя. Принципы общения и взаимоотношений между людьми, сформулированные Дейлом Карнеги, а также практические рекомендации вдыхают жизнь в это руководство, которое должен прочитать каждый человек, занимающийся торговлей. - Джон Тайл, директор Merrill Lynch

Книга "Достижение преимущества в торговле" следует той же традиции, которая сделала Дейла Карнеги всемирно известным автором. В ней нет ни одной идеи, которую нельзя было бы проверить в реальных условиях и отработать на практике. - Герхард Гшвандтнер, учредитель и издатель журнала "Selling Power Magazine: Solutions for Sales Management"

Достижение преимущества в торговле - фото №1

Достижение преимущества в торговле - фото №2

Достижение преимущества в торговле - фото №3

Достижение преимущества в торговле - фото №4

Достижение преимущества в торговле - фото №5

Достижение преимущества в торговле - фото №6

Достижение преимущества в торговле - фото №7

Смотри также о книге.

Отзывы (3)


  • 5/5

    Замечательно всё подано. Без всяких заумных слов. Читается легко. Очень много интересного подчеркнул для себя. Давал на прочтение друзьям, остались под хорошим впечатлением от прочтения. Рекомендую.

  • 4/5

    Ошибочно относить книгу к бизнесу, торговли и экономике. Она не об этом. По сути - личностная и социальная психология, местами - психология манипуляции.
    - Если вы умеете убеждать, то продайте мне эту ручку ! - Нет, она бесплатная, я заберу её себе. Всего доброго.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Попурри"

Категория 467 р. - 700 р.

Книги по маркетингу

Категория 467 р. - 700 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms