О книге: Маркетинговый анализ. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры; ЮРАЙТ, 2019

от 623 р. до 1208 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534055221
  • Книги: Учебная литература
  • ID:5888105
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2019
СерияБакалавр и магистр. Академический курс
ИздательствоЮрайт
Количество страниц181
Назначениедля экономических ВУЗов
Вес, в граммах341
АвторКарпова Светлана Васильевна; Русин Вячеслав Николаевич; Мхитарян Сергей Владимирович
Тип обложкитвердая
ISBN978-5-534-05522-1
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц182
Возрастное ограничение16+


Где купить (4)

Цена от 623 р. до 1208 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1208 р.
1343 р. -10% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

27.09.2024
623 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
15.08.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1145 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
1005 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В данном учебном пособии последовательно раскрываются основные методы описательной и аналитической статистики в маркетинге. Так, в издании приводятся алгоритмы расчетов показателей, которые позволяют анализировать затраты производства, расходы на маркетинг и маркетинговые исследования, а также сопоставлять и прогнозировать результаты деятельности организации. Для наглядности изложения теоретические описания сопровождаются множеством расчетных примеров.

Маркетинговый анализ. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - фото №1

Маркетинговый анализ. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - фото №2

Маркетинговый анализ. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - фото №3

Маркетинговый анализ. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - фото №4

Маркетинговый анализ. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - фото №5

Маркетинговый анализ. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - фото №6

Маркетинговый анализ. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - фото №7

Маркетинговый анализ. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - фото №8

Маркетинговый анализ. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - фото №9

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 1/5

    Работаю маркетинговым аналитиком, но образование физическое. Решила почитать «официальный» учебник. Думала, что мне просто непривычно воспринимать гуманитарные пособия. А потом дошла до вот такого пассажа на стр. 28:
    "Очевидно, что для одного массива чисел, какую бы среднюю не вычисляли, среднюю арифметическую или среднюю гармоническую, – они равны между собой."
    И все с этой книжкой стало понятно.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 498 р. - 747 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms