О книге: Анти-Титаник: Как выигрывать там, где тонут другие. Руководство для CEO; Интеллектуальная Литература, 2020
от 294 р. до 3116 р.
- Издатель: Интеллектуальная литература
- ISBN: 978-5-907274-17-4
- Книги: Психология бизнеса
- ID:5501919
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Глазунов Ярослав |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Интеллектуальная Литература |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 472 |
Серия | Альпина. Бизнес |
Тип издания | Мягкая обложка |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-907274-17-4 |
Количество страниц | 472 |
Год выпуска | 2020 |
Формат | 140x210мм |
Размер | 141x210x27 |
Вес | 0.57кг |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество книг | 1 |
Жанр | тайм-менеджмент |
Тип обложки | мягкая |
Автор | Сигел Эндрю |
Раздел | Предпринимательство |
Где купить (6)
Цена от 294 р. до 3116 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
РЕСПУБЛИКА | 533 р. | 21.09.2021 |
Альпина Паблишер | 382 р. | 28.07.2023 |
Описание
Покупайте конкурентов, усиливайте команду, предлагайте новые продукты и услуги. Все эти предложения для большинства собственников и руководителей компаний актуальны в период роста, когда график продаж неуклонно идет вверх, а на лицах членов совета директоров по итогам отчетных собраний из полугодие в полугодие непременно играет улыбка.
Автор придерживается иного мнения. Атаковать нужно в кризис, когда большинство топ-менеджеров заняты тем, что играют в защите, и, самое главное, — боятся волны кризиса, которая может отправить их на дно. Вместе с капитанами мирового бизнеса он предлагает читателю не просто встретиться с волной-убийцей лицом к лицу, а, взобравшись на ее гребень, увидеть новые горизонты развития.
В книге «Анти-Титаник» собраны лучшие подходы и принципы таких людей, как Стивен Кови, Стив Джобс, сэр Алекс Фергюсон и бизнес-гуру Рэм Чаран. В компании гендиректоров и акционеров Apple, «Альфа Групп», «Норильский никель», General Motors и многих других вы изучите ошибки, которые потопили не один «бизнес-Титаник», и увидите пути обхода опасных айсбергов.
Смотри также о книге.
Отзывы (3)
- Константин — 1 Февраля 2023
Книга о том, как организовывать свою деятельность во время кризисов. Несмотря на то, что книга адресована на топовые, тем не менее любой сотрудник и домохозяйка почерпнуть много полезной информации из неё. Книга написана о действиях в не простых для любой организации ситуациях, в этих случаях помочь человеку и организации может только мобилизация лучших качеств и дисциплина. Книга написана на большом и успешном опыте выхода из сложных кризисных ситуаций. Материал изложены предельно просто без лишних добавленйя. Хочется отметить то, что и оформлена книга идеально для бюджетного варианта: чёткий аккуратный текст, не мажется шрифт.
- Анонимно — 21 Марта 2018
Помимо ценнейшей информации, книга дарит ощущение непотопляемости и уверенности, что со всем можно справится! А еще она качественно вправляет мозги )
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса - издательство "Интеллектуальная литература"
Книги: Психология бизнеса
Категория 235 р. - 352 р.