- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Аспекты маркетингового управления деятельностью и развитием предпринимательских структур на обществе; ИНФРА-М, 2019
от 938 р. до 1420 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 978-5-16-015151-9
- Книги: Анализ рынка. Маркетинговые исследования
- ID:3785232
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | ИНФРА-М |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 195 |
Серия | Научная мысль |
Автор(ы) | Скоробогатых Ирина Ивановна, Мусатов Борис Владимрович, Сидорчук Роман Роальдович |
Страниц | 195 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-16-015151-9 |
Размеры | 60x90/16 |
Формат | 140x205мм |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 500 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Количество страниц | 195 |
Вес | 0.20кг |
Где купить (2)
Цена от 938 р. до 1420 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 928 р. | 09.04.2024 |
book24 | 1420 р. | 26.04.2024 |
Читай-город | 1420 р. | 26.04.2024 |
МАЙШОП | 685 р. | 07.04.2024 |
Описание
В монографии представлены результаты качественного этапа прикладной НИР, проведенной кафедрой маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова в 2017-2018 гг. По результатам исследования представлены предложения, направленные на повышение качества транспортного обслуживания на рельсовом внутригородском транспорте г. Москвы. Результаты НИР положены в основу рекомендаций для применения на территории г. Москвы органами управления г. Москвы, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими предоставление услуг транспортного обслуживания пассажиров рельсовым транспортом во внутригородских перевозках.
В НИР принимали участие 30 сотрудников кафедры маркетинга и 110 студентов факультета маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова.
Посвящена 30-летию создания первой российской кафедры маркетинга и ее основателю профессору Борису Александровичу Соловьеву.
Предназначена для государственных служащих, предпринимателей, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и студентов, интересующихся вопросами маркетинга транспортных услуг. Может использоваться в качестве учебного пособия по курсам "Маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Управление маркетингом", "Маркетинг малого и среднего бизнеса", "Маркетинг транспорта", "Маркетинговое консультирование" и др.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "ИНФРА-М"
Категория 750 р. - 1125 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 750 р. - 1125 р.