- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Хит продаж. Как создавать и продвигать творческие проекты; Попурри, 2018
от 460 р. до 881 р.
- Издатель: Попурри
- ISBN: 978-985-15-3629-6
- Книги: Управление бизнесом
- ID:2629413
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Куликова Лидия Ивановна, Губайдуллина Альбина Рамилевна |
Издатель | Попурри |
Год издания | 2018 |
Раздел | Продажи |
ISBN | 978-985-15-3629-6 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 256 |
Формат | 14.0 x 20.0 x 2 |
Вес | 0.325 |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | интегральный переплет |
Издательство | Попурри |
Количество книг | 1 |
Жанр | искусство убеждения |
Размеры | 14,50 см × 21,00 см × 1,50 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 256 |
Автор | Куликова Лидия Ивановна, Губайдуллина Альбина Рамилевна |
Серия | Бизнес |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 3100 |
Где купить (5)
Цена от 460 р. до 881 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 729 р. | 08.05.2023 |
book24 | 729 р. | 07.05.2023 |
Описание
Книга советов и рекомендаций для творческого человека, который стремится создать нечто "великое, высочайшее, почти божественное"
Эксперт по маркетингу, разработчик медиа-стратегий и автор бестселлеров Райан Холидей на страницах этой книги исследует каждый жизненный этап творческого продукта от его создания до формирования наследия.
Автор учит тому, что не стоит включаться в гонку за сиюминутной популярностью и лайками в социальных сетях, вместо этого стоит сосредоточиться на вечных ценностях. Он рекомендует быть искренним в своем творчестве, создавать достойные проекты и думать о долговременном успехе.
Вы узнаете, как создать что-то, что будет потребляться (и продаваться) многие годы, что войдет в каноны своей отрасли, что ляжет в основу других работ, что будет приносить деньги и оказывать влияние, пока мы спим, и даже после того, как мы переключимся на новые проекты.
Смотри также о книге.
Отзывы (1)
- Яковлев Игорь — 11 Сентября 2021
Райан Холидей проделал отличную работу, и его книга станет отличным источником информации для тех, кто занимается творчеством и пытается это творчество раскрутить в массы. Так же в книге описываются интересные инсайды творческих людей, которые вы сможете внедрить в свою раскрутку.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Попурри"
Книги по маркетингу
Категория 368 р. - 552 р.