О книге: 100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи; Альпина Паблишер, 2018

1966 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 9785961465150
  • Книги: Книги: Нехудожественная литература
  • ID:2023664
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплет
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
Кол-во страниц303
СерияМаркетинг, реклама, PR
РазделРеклама
ISBN978-5-9614-6515-0
Количество страниц303
Формат70x100/16
Вес0.48кг
Размеры16,30 см × 23,50 см × 1,70 см
Язык изданияРусский
Страниц303
Переплётмягкий
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Тираж2500


Где купить (1)

Цена от 1966 р. до 1966 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1966 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
624 р.
19.02.2024
book24
624 р.
19.02.2024
Читай-город
624 р.
18.02.2024

Описание

Универсальное руководство "100+ хаков для интернет-маркетологов" - настоящий кладезь полезной информации с пошаговой инструкцией к действию. В этой книге не будет банальных советов из серии «создавая полезный контент, думайте о своей аудитории". Авторы - руководитель отдела маркетинга компании "Текстерра" Евгения Крюкова и генеральный директор Денис Савельев - приводят конкретные рекомендации, как увеличить трафик и повысить конверсию. Все предложенные в книге методы и инструменты опробованы авторами на практике.

Смотри также о книге.

Отзывы (6)


  • 5/5

    Книга для тех, кто действительно хочет стать профессионалом в сфере интернет-маркетинга. Авторы из контент-агентства TexTerra делятся инструментами, практическими советами и опытными примерами, которые могут повысить конверсию, а значит и продажи через сайт. Очень мало воды, только практические знания. Остается только взять и применить. Книга идеально подойдет как начинающим, так и опытным маркетологом, которые могут почерпнуть новые идеи и знания.

  • 5/5

    Хорошая дельная книга по интернет-маркетингу, хороша она тем, что в ней почти нет "воды", всяких вводных тем и общих фраз ни о чем, а очень много примеров из практики, различных схем и шаблонов и реальных примеров. Но проблема подобных книг состоит в том, что информация, изложенная в них, с огромной скоростью устаревает, поскольку в сетевом пространстве все меняется слишком быстро. Поэтому часть информации, которую можно в ней почерпнуть еще актуальна, часть к сожалению, уже устарела. Но в целом, книга может быть очень полезна всем, кто интересуется продвижением своего продукта в интернете, может вдохновить и натолкнуть на новые идеи

Все отзывы (6)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"

Книги: Нехудожественная литература

Категория 1572 р. - 2359 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms