О книге: Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам; Альпина Паблишер, 2018

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
Кол-во страниц294
РазделЭссе, письма, очерки
ISBN978-5-9614-5197-9
Возрастное ограничение12+
Количество страниц294
Формат60х90/16
Вес0.49кг
СерияБиблиотека Всемирного Банка
Страниц293
Переплётмягкий
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,40 см
ТематикаКультура
Тираж2000


Где купить

Последняя известная цена от 315 р. до 1149 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
1149 р.
09.11.2023
book24
315 р.
29.11.2023
Лабиринт
728 р.
13.01.2024

Описание

В большинстве стран мира СМИ оказывают значительное влияние на политическую и экономическую деятельность государства. Новости формируют общественное мнение, а реклама управляет спросом на товары и услуги. Как отбираются новости? Кто определяет, как представить тот или иной продукт?

Авторы рассматривают широкий спектр тем: от субъективности журналистов до рыночных ограничений и роли государственного регулирования СМИ в развивающихся странах. Это ценное руководство для тех, кого интересует вопрос влияния СМИ на политическую и экономическую ситуацию.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Альпина Паблишер"

Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 252 р. - 378 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms