- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Продажи по телефону и Skype от А до Я; Омега-Л, 2017
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Белановский А. С., Баранкин В. В. |
Издатель | Омега-Л |
Год издания | 2017 |
Страниц | 208 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-370-03787-0 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,00 см |
Формат | 209.00mm x 147.00mm x 10.00mm |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Тираж | 3000 |
Серия | 1000 бестселлеров |
Где купить
Последняя известная цена от 149 р. до 376 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 376 р. | |
Буквоед | 215 р. | |
ЛитРес | 149 р. |
Описание
Главная особенность продаж по телефону состоит в том, что вы не видите собеседника, а следовательно, ваша задача как менеджера по продажам значительно усложняется.
Нет врожденных продавцов. Есть люди, которые умеют правильно использовать технологии продаж. Продажи - это приобретенный навык. На сегодняшний день телефонные продажи весьма распространены, а менеджеры, владеющие этим искусством, ценятся на вес золота. Чтобы научиться успешно продавать себя или свой товар, необходимо встраивать продажи в свое общение с внешним миром.
Из этой книги вы узнаете о пяти основных условиях, при которых осуществляется телефонная продажа; о трех главных правилах в телефонных продажах; о девяти приемах обработки возражений. Вы получите полную и готовую к применению систему продаж по телефону и скайпу, с помощью которой сможете продавать любые товары или услуги на. холодную аудиторию (тем, кто не знает вас и то, что вы продаете, с вами незнакомы), а также программу продаж личного обучения, коучинга или консалтинга, полностью закроете для себя тему дополнительного заработка и перестанете нуждаться в любой дополнительной информации (книги, тренинги, курсы) касательно продаж по телефону и скайпу. В этой книге есть все самое нужное и важное.
2-е издание.
Смотри также о книге.
Отзывы (3)
- or178 — 24 Июня 2020
Замечательная книженция. Подойдёт любому начинающему продавану по телефону. Сегодня торговля по телефону – это стремительно набирающий свою силу тренд. И если не успеть впрыгнуть на этот локомотив профессионалов, то завтра уже даже на последней ступеньке уходящего поезда не найдётся места новичку. Дядька – автор молодец. Эта книжка – реальный шанс начать зарабатывать деньги.
- Николай Павлов — 14 Сентября 2018
Друзья, вот эту книгу не рекомендую читать никому, ну если только вы не хотите почитать полную ахинею! Я смог прочитать до 25й страницы. Первое, что меня напрягло - автор пишет, что офлайн продажами сейчас заниматься не нужно потому, что аренда помещения съест всю прибыль! А я грешным делом думал, что нужно учитывать множество факторов, чтобы определить, можно ли работать офлайн (открыть магазин), а оказывается, уже всё понятно. Но дальше ещё круче. Я добрался до телефонных звонков. И знаете какой основной минус телефонных продаж? Это то, что звонок может оборваться! Ещё из минусов то, что вы не можете взять клиента за локоть и сказать: "послушай меня, друг, пожалуйста"! А основным плюсом является то, что вы можете представиться кем угодно. Клиент всё равно не сможет проверить, правду вы говорите или нет!
Добавить отзыв
Книги: Техники продаж - издательство "Омега-Л"
Книги: Техники продаж
Категория 119 р. - 178 р.