О книге: Краткая история фотографии (Вальтер Б.); Ad Marginem Press, 2017
- Издатель: Ad Marginem Press
- ISBN: 978-5-91103-251-7, 978-5-91103-369-9
- Книги: Другое
- ID:1755580
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Вальтер Б. |
Издатель | Ad Marginem Press |
Год издания | 2017 |
Страниц | 144 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-91103-546-4 |
Размеры | 13,00 см × 18,50 см × 1,10 см |
Тематика | Фотография |
Жанр | история фотографии |
Возрастное ограничение | 16+ |
Формат | 60х84 |
Вес | 150 |
Тип обложки | мягкая |
Количество страниц | 165 |
Издательство | Ад Маргинем Пресс |
Где купить
Последняя известная цена от 403 р. до 699 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 403 р. | |
Буквоед | 560 р. | 19.07.2021 |
Мегамаркет | 699 р. | 26.05.2024 |
Описание
Три классических эссе ("Краткая история фотографии", "Париж - столица девятнадцатого столетия", "Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости"), объединенные темой перемен, происходящих в искусстве, когда оно из уникального становится массовым и тиражируемым. Вальтер Беньямин (1892-1940) предлагает посмотреть на этот процесс не консервативных позиций, а, напротив, увидеть в его истоках новые формы социального бытования искусства, новую антропологию "массового зрителя" и новую коммуникативную функцию искусства в пространстве буржуазного мира.
Смотри также о книге.
Отзывы (3)
- Роман Абузарович Закиров — 14 Сентября 2019
Вопреки названию всей книги (и первого из трех ее очерков), речь не столько об истории, сколько о поиске фотографами своей идентичности в мире искусства. Беньямин приводит различные точки зрения на настоящее и будущее фотографии, и анализировать сейчас (спустя почти 90 лет после выхода статьи), какие прогнозы сбылись, а какие нет - очень увлекательно.
Второе эссе - "Париж - столица XIX столетия" - этакий обзор ключевых моментов, формировавших лицо французской столицы в указанную эпоху: от всемирных выставок до поэзии Бодлера.
Но главное в этой книге (как, пожалуй, и в жизни Беньямина) - эссе "Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости". Это достаточно обстоятельное исследование влияния технических средств на место искусства в жизни человека, когда стало возможным купить, к примеру, аудиозапись музыкальной композиции или репродукцию картины. Когда в некоторых сферах искусства перестал иметь значение так называемый "оригинал", он же "подлинник".
И, собственно, именно третье эссе я бы рекомендовал к прочтению всем, кто хоть как-то связан с искусством. Не то чтобы вы узнаете что-то новое - скорее, по-новому взглянете на явления, о природе которых ранее даже не задумывались. - Браиловский Дмитрий — 10 Октября 2018
Вальтер Беньямин считается одним из важнейших исследователей в области культуры XX века. Но его эссе очень необычны и в них вы найдёте на описание самой сущности фотографии, а скорее её воздействия на события и включённость в общие тенденции мировой истории и культуры. Эссе не всегда объективны, а иногда автор и вовсе допускает ошибки, но это удивительным образом не влияет на уникальность его подхода и не снижает значимость его исследований.
Добавить отзыв
Книги: Фотоискусство, Другое - издательство "Ad Marginem Press"
Книги: Фотоискусство, Другое
Категория 322 р. - 483 р.