О книге: Подразумеваемые знания. Интуиция против неопределенности; Гуманитарный Центр, 2014
от 195 р. до 519 р.
- Издатель: Гуманитарный центр
- ISBN: 978-617-7022-22-9
- Книги: Менеджмент и управление персоналом
- ID:1727495
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бомар Филипп Н. |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Гуманитарный Центр |
Год издания | 2014 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 388 |
Формат | 60х90/16 |
Авторы | Бомар Ф. |
Переплёт | мягкий |
Год публикации | 2014 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 388 |
Серия | Психология. Организация. Персонал |
Раздел | Менеджмент |
ISBN | 978-617-7022-22-9 |
Вес | 0.44кг |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,80 см |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Страниц | 388 |
Переводчик | Власов П.К. |
Тематика | Лидерство, мотивация, тайм-менеджмент |
Тираж | 1250 |
Где купить (5)
Цена от 195 р. до 519 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 499 р. | 09.11.2023 |
Подписные издания | 372 р. | 23.04.2024 |
Яндекс.Маркет | 625 р. | 17.06.2024 |
Описание
Филипп Бомар иллюстрирует феномен чрезмерного доверия руководителей в условиях неясности очевидным планам, интерпретациям и явным, эксплицированным и кодифицированным знаниям. На примере четырех крупнейших в своих отраслях компаний он исследовал ситуации, когда им пришлось лицом к лицу столкнуться с кризисом. И он обнаружил, насколько важно в ситуации кризиса уметь управлять или, по крайней мере, снижать неопределенность. Традиционная, рациональная модель принятия решений игнорирует подразумеваемые и интуитивные процессы, которые часто имеют ключевое значение для успешного бизнес-результата. Эта книга "отслеживает неясность" и погружается под поверхность организаций, чтобы понять структурную основу знаний руководителей. Книга бросает вызов и становится бесценным ресурсом для исследования внутренней стратегии компании.
Книга найдет своих читателей, прежде всего, среди руководителей организаций, менеджеров, специалистов по работе с персоналом, маркетологов, рекламщиков, и среди всех тех, кто стремится превратить знания организации в уникальный и востребованный продукт.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса - издательство "Гуманитарный центр"
Книги: Психология бизнеса
Категория 156 р. - 234 р.