О книге: Выбор. Правила Голдратта (Голдратт Элияху, Голдратт-Ашлаг Эфрат); Попурри, 2019
от 899 р. до 1565 р.
- Издатель: Попурри
- ISBN: 978-985-15-1962-6, 978-985-15-3304-2
- Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- ID:1725096
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Голдратт Элияху, Голдратт-Ашлаг Эфрат |
Переплет | 70х100/16 |
Издатель | Попурри |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 208 |
Серия | Книги Изд-ва Попурри |
Раздел | Психология бизнеса |
ISBN | 978-985-15-1962-6,978-985-15-3304-2,978-985-15-4357-7,978-985-15-5778-9 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 208 |
Формат | 70х100/16 |
Вес | 0.49кг |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,50 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 208 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Личная эффективность, мотивация |
Тираж | 3500 |
Где купить (3)
Цена от 899 р. до 1565 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 1449 р. | 29.05.2023 |
book24 | 1013 р. | 28.05.2023 |
Описание
Эли Голдратт создал и развил знаменитую теорию ограничений, активно использующуюся как организациями, так и отдельными людьми. В своей последней книге, "Выбор", он предлагает нам новейшие методы активизации мышления, и показывает, насколько результативно они проявляются на практике. Книга построена в форме диалога автора с дочерью, где приводятся конкретные примеры и ситуации, отражающие взаимосвязь эмоций, интуиции и логики, а также объяснения того, как это влияет на нашу способность ясно мыслить и принимать решения, касающиеся личных и профессиональных проблем.
Смотри также о книге.
Отзывы (3)
- Магомед Алигаев — 13 Сентября 2019
Третья книжка по счету, знаменитого автора, автора всемирно известной теории (ТОС) отличающегося от других нетрадиционным мышление в узких науках, начал чтение четвёртой его книги)) надеюсь такая же интересная. Коротко о книге: объём книги не большой, в отличии от книги «Цель» чуток скучный но специфически интересный, с большим набором приемов глубоко мышления, дающие плоды чистого разума. Из за крупного шрифта и большого объема логических карт поясняющих суть текста, читается легко и без напряга. О практическом применинении говорит сложно, так как информация расписанная реализовать в наших реалиях будет сложно.
- Волынский Александр — 28 Сентября 2018
Шарлатанство. На удивление пустая книга. Думать хорошо, не думать плохо. Книга полна таких истин. Если вы об этом не знали, смело покупайте.
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса - издательство "Попурри"
Книги: Психология бизнеса
Категория 719 р. - 1078 р.