О книге: Фактор Ч, или Как не угробить хорошую идею; Прогресс книга, 2024
от 319 р. до 959 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-2239-4
- Книги: саморазвитие личностный рост
- ID:14882712
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-4461-2239-4 |
Автор(ы) | Шонталь Дэвид, Нордгрэн Лоран |
Год издания | 2024 |
Серия | Бизнес-психология |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | Издательский дом "Питер" |
Жанр | основы маркетинга |
Количество книг | 1 |
Вес | 337 |
Тип обложки | мягкая |
Количество страниц | 288 |
Формат | 21 х 14 х 2 |
Издатель | Прогресс книга |
Кол-во страниц | 288 |
Переплет | Мягкий переплет |
Где купить (4)
Цена от 319 р. до 959 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Почему некоторые инновационные идеи «выстреливают», а другие - нет. Что им мешает? Или, точнее. кто? Ответ, дорогой друг, прост: ты - Человек! Ты ленишься и выбираешь привычное и знакомое, боишься и сопротивляешься переменам. Авторы этой книги талантливо объясняют истоки «сил трения» и рассказывают о том, как их преодолеть, чтобы новым продуктам, услугам или пользовательскому опыту сопутствовал заслуженный успех на сегодняшнем высококонкурентном рынке. В формате А4 PDF сохранен издательский макет.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса - издательство "ПИТЕР"
Категория 255 р. - 382 р.
Книги: Психология бизнеса
Категория 255 р. - 382 р.