- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
О книге: Азбука программирования игр в UNITY 3D; Солон-пресс, 2024
от 700 р. до 989 р.
- Издатель: Солон-пресс
- ISBN: 978-5-91359-572-0
- Книги: Программирование
- ID:13850400
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Рубочкин В. |
Издатель | Солон-пресс |
Год издания | 2024 |
Кол-во страниц | 176 |
Раздел | Программирование |
ISBN | 978-5-91359-572-0 |
Количество страниц | 176 |
Формат | 144x201мм |
Вес | 0.19кг |
Возрастные ограничения | 12 |
Переплет | 60х88/16 клей |
Обложка | мягкая обложка |
Жанр | информатика |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Солон |
Возрастное ограничение | 12+ |
Где купить (5)
Цена от 700 р. до 989 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 972 р. | 19.06.2024 |
МАЙШОП | 591 р. | 18.06.2024 |
Описание
Совсем недавно автором были изданы три книги для самостоятель-ного (с возраста “10+”) изучения творческого
программирования:
— “Школьный контроллер Microbit: 50+ занимательных программ…”,
— “Азбука программирования игр в Roblox”(в двух частях).
Новая книга продолжает серию популярных учебников, но рассчитана на тех, кто чуть постарше и уже имеет некоторый опыт:
— создания игр в средах Scratch и Roblox;
— программирования на Lua, Python или JavaScript.
В книге описаны наиболее доступные возможности Unity по управлению игровыми объектами, эффектами, событиями, анимациями и
интерфейсом игры. Игровой “движок” Unity посложнее, чем Roblox, но основы Unity, позволяющие создавать качественные и
интересные 3D-игры, вполне доступны пониманию школьника, уже прошедшего “курс молодого бойца” в Roblox.
Книга хорошо иллюстрирована — без этого невозможно четко описать новые знания. Приведенные в книге скрипты содержат
подробные построчные комментарии. Наличия у читателей минимального опыта программирования будет достаточно не только для
понимания скриптов на С#, с которыми большинство из них столкнется в первый раз, но и для уверенного использования этих
скриптов в собственных компьютерных играх.
Перед написанием книги автор провел анализ многих самых разных (печатных, электронных и YouTube) публикаций по разработке
игр на Unity. Анализ позволяет сделать вывод о том, что в новой книге основы Unity 3D описаны более полно, более
систематизировано и гораздо более понятно, что делает ее доступной для самостоятельного изучения с двенадцати лет. По
сути, книга является пошаговым “путеводителем”, содержащим как четкие инструкции по изучению основ Unity3D, так и
подробные справки по свойствам и параметрам каждого из описываемых компонентов Unity.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "Солон-пресс"
Категория 560 р. - 840 р.
Книги: Информационные технологии, Программирование
Категория 560 р. - 840 р.