О книге: Поведение потребителей Уч. пос. (мВО Бакалавр) Драганчук; Инфра-М, 2016
1039 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: ЧГ:2482024978-5-16-
- Книги: Психология бизнеса
- ID:10732735
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Драганчук |
Переплет | 60х90/16 |
Издатель | Инфра-М |
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
Год издания | 2016 |
Страниц | 192 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | ЧГ 2482024 978-5-16- |
Размеры | 14,00 см × 20,40 см × 0,80 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Психология бизнеса |
Где купить (1)
Цена от 1039 р. до 1039 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
В пособии представлены основные положения теории поведения индивидуальных и групповых потребителей (организации), даны определения основных понятий. Теоретические материалы формируют у студентов системные знания в области исследования и моделирования покупательского поведения.
.Ситуации, составленные на основе материалов российских и зарубежных изданий, отражают современные тенденции в практике компаний. Их изучение позволяет применить теоретические знания, способствует развитию навыков анализа процесса принятия решения о покупке на потребительских и организационных рынках.
.Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент", аспирантов, преподавателей, профессиональных маркетологов и предпринимателей.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса - издательство "ИНФРА-М"
Категория 831 р. - 1246 р.
Книги: Психология бизнеса
Категория 831 р. - 1246 р.